Страшные квесты на 9 человек 14 лет Череповец
Полумрак, крадущиеся шаги, чьё-то дыхание всё ближе и ближе. И вдруг... Крик! И ты бежишь и понимаешь, что это ты кричишь. Страшные квесты в реальности дарят адреналин, всплеск эмоций и лавины дружного смеха. Среди всех жанров, хоррор - это концентрат впечатлений и мощная подзарядка батарей твоей жизненной энергии.
Найдено 2 квеста
Все
Действие разворачивается в городе Сиэтл. Ранее незнакомые с друг другом люди оказались не в то время, не в том месте, придя на прием к своему лечащему врачу психиатру.
Тихий, провинциальный городок Спринт. Благоприятное течение местной жизни нарушают странные исчезновения сотрудников исследовательской лаборатории. Вы, компания смельчаков, решившие разобраться в происходящем ,тайком пробираетесь в первый блок химического корпуса...
Отзывы
Отзыв на Коллекционер
Вчера выбирались из логова доктора Крамера. Дети в восторге (группа мальчиков 12-13 лет+девочка 16 лет). Невероятно интересно и увлекательно! Время пролетело незаметно! Незабываемый день... рождения в незабываемом месте!
Оценка: 10 из 10
Рецепт идеального страшного квеста: декорации и сюжет в духе хорошего фильма ужасов, головоломки на уровне Агаты Кристи и игра актёров, достойная Оскара. Смешать, но не взбалтывать. И если у тебя выдержка агента 007, такой коктейль придётся по вкусу тебе и твоим друзьям.
Так исторически сложилось, что человек привык бояться. Саблезубые тигры, гневные боги, кикиморы и вурдалаки держали наших предков в тонусе. Ночная прогулка по городским окраинам могла бы восполнить нехватку адреналина. Но к чему нам такие риски, если есть безопасный способ получить по... порции ужаса. Страх, в сугубо лечебных дозировках, раскроет ваши бойцовские качества, научит мыслить хладнокровно в жаркой ситуации, снимет напряжение, взбодрит и укрепит дружбу.
Как подготовиться к квесту:
- собрать команду из 2-6 бравых охотников за приведениями
- надеть удобную одежду и обувь
- заточить осиновый кол, связать ожерелье из чеснока
- составить завещание (зомби - народ не предсказуемый)
- прибыть в пункт назначения за 15 минут до начала игры
За 1 час в комнате страха вы накопите внушительный запас позитива, энергии и поводов для дружеских подколов.